Мы собираем cookies
Сайт собирает данные cookies для оптимизации работы.
Мы собираем cookies
Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ COOKIES
Этот параметр всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Они не могут быть отключены. Они устанавливаются в ответ на сделанные вами запросы, такие как настройка ваших предпочтений в отношении конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ COOKIES
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Смотрите список аналитических файлов cookie, которые мы используем здесь.
РЕКЛАМНЫЕ COOKIES
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы вами. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Впечатляющие ивенты
Интервью Александры Каруна для журнала PulsePRIME
Александра Каруна
Основатель и руководитель агентства KARUNA
Как поменялась event-индустрия?
Современный event – это способ построения диалога с аудиторией. Но не прямой, а через творческие инструменты. Через декорации и шоу, музыку и световое оформление, видеоконтент и даже выбор площадки. Через то, как мы празднуем знаковые события, мы демонстрируем ценности человека или целой компании и то, насколько они идут в ногу
со временем.

Сейчас очень модно делать яркие и нестандартные праздники на стыке современных технологий и классического искусства, когда все вокруг переплетается и сочетаются, казалось бы, несочетаемые элементы. И это не просто «декорации».

Современные мероприятия стали интереснее, глубже. Мы закладываем в них больше смыслов. Когда мы работаем над созданием праздника, это уже не просто корпоратив, это отражение философии компании, ее масштабов и дополнительный канал коммуникации с клиентами
и партнерами.

При создании семейных событий мы придерживаемся того же принципа – стараемся выводить на первый план человека и его ценности. Это всегда история, которая отражает увлечения
и стиль жизни.
Ключевые тренды в организации эвентов?
Мы стали смелее! От выбора материалов для оформления площадок до самих локаций. Сейчас в моде простые формы, но интересные сочетания: неоновая подсветка, декорации
из бумаги тканей с принтами, оптические иллюзии и граффити.

Организаторы всегда работают в тандеме с декораторами и создают «картинку с нуля», преображая пространство и создавая уникальную атмосферу. Это делает ваш праздник
не похожим ни на чей другой. И главная задача организатора – придумать идею, которая ляжет в основу всего: от декора и слов ведущего до стиля оформления торта.

Площадки для проведения частных и деловых событий тоже изменились. Точнее, изменились наши ожидания от них. Сейчас гости с удовольствие проводят больше времени на welcome
в неформальном общении. А ужин может перерасти в вечеринку с диджеем на открытом воздухе.

На чем делают акценты организаторы?
Для меня идеальный праздник – это комфорт и впечатления гостей. Я очень забочусь о том, чтобы каждый человек чувствовал себя уютно и погрузился в атмосферу. Поэтому мы
в агентстве уделяем большое внимание сервису и координации мероприятий. Важно, чтобы было не просто красиво, а чтобы гости проживали каждый момент праздника и наслаждались эмоциями! Поэтому грамотно спланированное мероприятие – это залог успеха.